Железнодорожные артиллерийские установки

 

234-мм пушка Mk10 на железнодорожном транспортере Mk2

Великобритания
  234-мм железнодорожная пушка Mk10  

Железнодорожные артиллерийские установки с 234-мм пушками МкЗ, Мк4 и Мк6 на транспортерах Мк1, Мк1 А и Мк2 в сущности представляли собой импровизированные системы, предназначенные для срочного удовлетворения потребности в тяжелой артиллерии. Запустив эти установки в серийное производство, конструкторы фирмы Elswick Ordnance Co. принялись за разработку более совершенной железнодорожной артиллерийской установки с 234-мм пушкой Mk10...
 

 

234-мм пушка Mk13 на железнодорожном транспортере Mk2

Великобритания
  234-мм железнодорожная пушка Mk13  

Разработанный для железнодорожной артиллерийской установки с пушкой Мк10 вариант транспортера Мк2 конструкторы фирмы использовали и для новой 234-мм пушки Мк13. Эта пушка имела длину 36,4 калибра, длина нарезной части ствола составляла 29,5 калибра...
 

 

234-мм пушки Mk1 MkЗ, Mk4 и Mk6 на железнодорожных транспортерах

Великобритания
  234-мм железнодорожная пушка Mk1  

В отличие от французской и русской армий британская армия в начале Первой мировой войны располагала значительным парком тяжелой артиллерии, так что надобность в орудиях крупного калибра на железнодорожных транспортерах возникла лишь в середине 1915 г., когда стало ясно, что война против Германии будет иметь позиционный характер...
 

 

234-мм пушки MkЗ, Mk4 и Mk6 на железнодорожных транспортерах Mk1A и Мк2

Великобритания
  234-мм железнодорожная пушка Mk3  

Успешное использование первой серии 234-мм железнодорожных артиллерийских установок в боевых действиях во Франции способствовало получению фирмой Elswick Ordnance Со. заказа на новую серию установок с 234-мм пушками МкЗ, Мк4 и Мкб. При этом перед фирмой была поставлена задача модифицировать конструкцию установки в соответствии с пожеланиями фронтовиков...
 

 

305-мм гаубица Mk1 на железнодорожном транспортере Mk1

Великобритания
  305-мм железнодорожная гаубица Mk1  

Фирма Elswick Ordnance Co., занимавшая практически монопольное положение в области проектирования и строительства железнодорожных артиллерийских установок, ответила на требования британских генералов созданием своей первой гаубичной железнодорожной установки — 305-мм (12-дюймовой) гаубицы Мк1 на транспортере Мк1...
 

 

305-мм гаубица Mk5 на железнодорожном транспортере Mk3

Великобритания
  305-мм железнодорожная гаубица Mk5  

Фирма Elswick Ordnance Со. выпускала гаубицу Mk5 на транспортере МкЗ с 1917 г. вместо гаубицы МкЗ на транспортере Мк2. Общее число железнодорожных артиллерийских установок составляло 35. Они использовались в сражениях Первой мировой войны, а в годы Второй мировой войны были задействованы в качестве орудий береговой обороны...
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.