Проект бронеавтомобиля «Аустро-Даймлер» (или «Даймлер панцерваген», как его еще называли) разработал оставшийся неизвестным офицер австро-венгерской армии в сотрудничестве с Паулем Даймлером, сыном Готтлиба Даймлера, одного из пионеров автомобильной промышленности. Прототип бронемашины был построен в 1903-1905 годах в Вене в мастерской Даймлера и отличался целым рядом оригинальных решений...
Бронеавтомобиль «Минерва»
Бельгия
Автомобили «Минерва», выпускавшиеся до начала первой мировой войны, относились к тому же классу, что и английские «Роллс-Ройсы» и немецкие «Мерседесы» и естественно, были доступны лишь весьма состоятельным людям. В числе владельцев «Минерв» были король Бельгии Альберт, многие звезды Голливуда и миллионеры. До сих пор поговаривают, будто сам Аль Капоне разъезжал по Чикаго в пуленепробиваемой «Минерве»...
Бронеавтомобили «Морс» и SAVA
Бельгия
С захватом Антверпена немцами бельгийцы лишились завода «Минерва» а вместе с ним и пополнения парка бронеавтомобилей новыми машинами бельгийцам срочно пришлось взяться за доводку нескольких имевшихся пулеметных автомобилей «Морс» с почти условным бронированием до уровня настоящих бронемашин....
Бронеавтомобиль «Ланчестер» модель 1914 г.
Великобритания
После начала первой мировой войны Великобритания немедленно приступила к разработке, производству и применению своих бронеавтомобилей. Среди первых образцов новой техники были и бронемашины, созданные по заказу британского Адмиралтейства для Королевской морской воздушной службы (R. N. A. S.)...
Бронеавтомобиль «Остин»
Великобритания
Успешные действия немецких броневиков на фронте убедительно доказали эффективность нового вида вооружения. В России также приступили к строительству бронеавтомобилей. Однако мощности единственного в России завода, производившего автомобили — Русско-Балтийского вагонного, не хватало для покрытия нужд армии даже в транспортных машинах, не говоря уже о броневых...